В ФИА планируют изменить конфигурацию гоночного трэка для формулы 1 в Монако, предпологается сместить защитный барьер после выхода из тоннеля, в который во время квалификационной сессии врезался пилот команды Заубер Серхио Перес.
Барьер планируют отодвинуть на двадцать метров, ради этого придется отказаться от установки телевизионной камеры и подъёмного крана для эвакуации машин. Передвинуть его ещё дальше нет возможности из-за больших деревьев, которые растут на бульваре, разделяющем две улицы.
По имеющейся, у английского журналиста Адама Купера, информации, в автоклубе Монако были против удаления крана, но доводы ФИА оказались более весомыми - если на этом участке произойдет авария - это неизбежно приведет к появление красных флагов и остановке гонки, поэтому для эвакуации болида с трассы может можно будет применить другую технику.Барьер планируют отодвинуть на двадцать метров, ради этого придется отказаться от установки телевизионной камеры и подъёмного крана для эвакуации машин. Передвинуть его ещё дальше нет возможности из-за больших деревьев, которые растут на бульваре, разделяющем две улицы.
В ФИА обсуждали возможность демонтажа крана уже ночью с субботы на воскресенье, после аварии Серхио, но тогда не смогли найти решения, позволяющего быстро разобрать и передвинуть защитный барьер.
В результате было принято решение сделать это к Гран При 2012 года.
Это они правельно решили. Очень опасное место. Я надеюсь теперь там будет безопаснее.
ОтветитьУдалить