Сегодня рабочая техническая группа ФИА рассмотрела ряд поправок к техническому регламенту которые будут введены в этом году.
Федерация утвердила ограничение на использование "выдувного диффузора", которое вступит в действие уже перед Сильверстоуном.
Участники чемпионата обязаны снизить поток выхлопных газов при отпущенном акселераторе до 10% от максимального значения. Таким образом будет снижена эффективность работы "выдувного диффузора".
Федерация утвердила ограничение на использование "выдувного диффузора", которое вступит в действие уже перед Сильверстоуном.
Участники чемпионата обязаны снизить поток выхлопных газов при отпущенном акселераторе до 10% от максимального значения. Таким образом будет снижена эффективность работы "выдувного диффузора".
Сейчас ФИА не запрещает полностью "выдувной диффузор", но с 2012 года будут запрещено любое использование выхлопных газов в работе диффузора.
От этих изменений, скорее всего, пострадают все участники, но кто в какой степени сказать пока сложно.
Изменение технического регламента в течении сезона может координально изменить расстановку сил - отметил руководитель команды Феррари, Стефано Доменикали, но сейчас трудно сказать на сколько. На Гран При Великобритании мы сможем оценить эффект от этих изменений и тогда станет ясна новая расстановка сил.
Интересно будет посмотреть после отмены выдувных дифузоров на расстановку сил в чампе. Может кто-то сможет навязать реальную борьбу Ред Буллам. А то уже скучно становиться.
ОтветитьУдалитьАга я тоже очень надеюсь, что борьба в лидирующей группе станет более плотной, гонки хоть и нескучные в этом году, но интриги в чемпионате пока никакой.
ОтветитьУдалить