вторник, 31 мая 2011 г.

Себастьян Феттель о ГП Монако,

Пилот команды Ред Булл Себастьян Феттель смог победить в гран при Монако благодаря  очень рискованной тактике, ему удалось проехать гонку практически с одним питом, если не брать в расчет тот момент, когда гонка была остановлена красными флагами. На традиционной пресс-конференции после гонки Себястьян признался, что только такая рискованная тактика давала ему шанс на выигрыш Гран При.

Себастьян Феттель: «Отличные ощущения! По крайней мере, из болида гонка выглядела очень весело. Мне удался хороший старт и неплохой первый отрезок, я смог  немного оторваться от Дженсона Баттона. Затем я планировал
подольше проехать на шинах СуперСофт, но Баттон свернул на пит стоп, нам пришлось незамедлительно реагировать я и заехал кругом позже, механики не были готовы и у нас возникла заминка.

В связи с этим я опустился на вторую позицию, но перешёл на  резину Софт, тогда как на болид Баттона поставили более мягкую резину, после всего этого Дженсон начал быстро увеличивать отрыв. Но благодаря шинам Софт затем я смог дольше оставаться на треке, а когда на трассу выехал сефити кар можно было немного перевести дух.

Баттон в то время был уже позади меня, он на шинах СуперСофт мог ехать очень быстро, но в Монако очень сложно обгонять. Затем Дженсон заехал на пит стоп и ему установили шины Софт. В Феррари поступили очень правильно, они провели пит стоп Фернандо  в то время, когда на трассе был сефети кар: Алонсо перевели на  шины Софт, и поначалу мы тоже хотели заехать на пит стоп и заменить резину на более мягкую. Но за 33 круга до окончания гонки у меня казалось, что шины выдержат, хотя, естественно, вели они себя уже совсем не так, как новые.

Стало ясно, что единственный шанс победить в гонке – это больше не проводить пит стопов. Ситуация была очень тяжелой, мои шины были хуже чем у Алонсо, кругов двадцать я сдерживал  его натиск. Обстановка обострялась, и я понимал, что меня ждут еще очень сложные шесть кругов.

Но затем произошла авария. На трассе вновь появился автомобиль безопасности. Потом гонка была приостановлена красными флагами и я смог наконец-то избавился от изношенных шин.

Ну а после рестарта на свежей резине оторваться от преследователей не составило труда, так что я очень доволен, что мне удалось победить в этом Гран При!  Монако – это легендарное место, и теперь я очень  счастлив, что мое имя тоже будет числится  в списке победителей этого Гран При!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий