воскресенье, 29 мая 2011 г.

Гран При Монако. Гонка

Чаще всего скучное Гран При Монако, в этот раз изобиловало множеством событий. Старт прошел более-менее спокойно, Себастьян Феттель сохранил первую позицию, а Фернандо Алонсо удалось обойти Марк Веббера в споре за третью позицию.  

Далее гонка протекала в напряженной борьбе, с обгонами, и  незначительными контактами. Команды демонстрировали многообразие тактических схем.  На 32 круге произошло столкновение между Филиппе Масой и Льюисом Хемельтоном в результате которого от болида Массы отлетел элемент переднего антикрыла, гонщики поехали дальше и в тоннеле продолжили борьбу, в результате Фелиппе вынужден был съехать на грязный участок трассы его машину занесло и ударило об отбойник. Болид бразильца получил серьезные повреждения и он выбыл из гонки. После этого инцидента на трассу выехала машина безопасности. На 39 круге пейс кар покинул трассу и был объявлен рестарт.  

На 68 круге произошла групповая авария, самые сильные повреждения получил болид  Виталия Петрова. Гонка была остановлена красными флагами. Россиянина эвакуировала машина скорой помощи. Через 20 минут был дан рестарт за машиной безопасности, спустя круг пейскар покинул трассу и гонщики получили право бороться. Но за время обстановки большинство гонщиков сменило резину и преимущество более свежего комплекта было нивелировано.  В связи с этим гонка закончилась в том же порядке, что и стартовала за машиной безопасности.

Свою пятую победу в сезоне одержал гонщик Ред Булл Себастьян Феттель, вторым финишировал Фернандо Алонсо на Феррари, третьим Марк Веббер на Макларене.



3 комментария:

  1. Гонка получилась на редкость для Монако захватывающей. Даже несколько обгонов были. Единственное, что омрачило эту гонку это инцидент с Виталием Петровым. Ну надеюсь с ним все гуд.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, гонка супер получилась, несмотря на Монако) Пирелли делает свое дело. С Виталей все гуд, уже как огурец)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне тоже понравилось, вообще а этом году формула 1 гораздо захватывающий стала. Не то что раньше, после последнего пит стопа, выстроились все паровозиком и до финиша, за редким исключением. Сейчас до финиша борьба идет во всех эшелонах. Все таки Перелли оживили формулу))

    ОтветитьУдалить