Вот и подошел к концу большой летний перерыв. До начала Гран При Бельгии осталось 4 дня. Гонщики и команды готовы с новыми силами броситься в бой.
Трасса в Спа считается одной из самых сложных и интересных в календаре чемпионата. Тем более будет интересно наблюдать за гонкой, так как здесь впервые будет использоваться КЕРС и ДРС. Однако ФИА предприняла меры предосторожности и запретила пилотам использовать ДРС в тренировках и квалификации в повороте "Красная вода". Аналогичное решение было принято в Монако, там было запрещено использовать ДРС в тоннеле.
Многие специалисты считают, что во второй фазе чемпионата у Ред Булл уже не будет такого подавляющего преимущества и Феррари с МакЛарен навяжут им серьезную борьбу, но так же многие сходятся в мнении, что догнать Себастяна Феттеля в личном зачете будет очень трудно, а скорее всего невозможно.
Так же этапа в Бельгии с нетерпением ждут и команды среднего эшелона, подготовившие немало новинок. Они надеются побороть своих ближайших соперников и подтянуться к лидерам.
В общем вторая половина чемпионата мира в классе Формула 1 обещает быть невероятно интересной, захватывающей и непредсказуемой и надеюсь доставит любитель формулы 1 истинное удовольствие.
Трасса в Спа считается одной из самых сложных и интересных в календаре чемпионата. Тем более будет интересно наблюдать за гонкой, так как здесь впервые будет использоваться КЕРС и ДРС. Однако ФИА предприняла меры предосторожности и запретила пилотам использовать ДРС в тренировках и квалификации в повороте "Красная вода". Аналогичное решение было принято в Монако, там было запрещено использовать ДРС в тоннеле.
Многие специалисты считают, что во второй фазе чемпионата у Ред Булл уже не будет такого подавляющего преимущества и Феррари с МакЛарен навяжут им серьезную борьбу, но так же многие сходятся в мнении, что догнать Себастяна Феттеля в личном зачете будет очень трудно, а скорее всего невозможно.
Так же этапа в Бельгии с нетерпением ждут и команды среднего эшелона, подготовившие немало новинок. Они надеются побороть своих ближайших соперников и подтянуться к лидерам.
В общем вторая половина чемпионата мира в классе Формула 1 обещает быть невероятно интересной, захватывающей и непредсказуемой и надеюсь доставит любитель формулы 1 истинное удовольствие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий