Команда Lotus Renault GP завоевала на Гран-При Великобритании четыре очка по итогам сложного уик-энда, проходившего в Сильверстоуне в условиях переменчивой погоды. Ник Хайдфельд, стартовав 16-м, пробился на восьмое место, а Виталий Петров начал гонку 14-м и закончил 12-м.
- Оба гонщика использовали тактику с двумя пит-стопами: первый отрезок на "промежуточных" шинах, два последующих - на сликах состава Soft.
- Ник провел пит-стопы на 10-м и 30-м кругах, Виталий - на 11-м и 38-м
- Ник показал лучшее время прохождения круга 1.37,117 на 37-м круге.
- Виталий показал лучшее время прохождения круга 1.36,308 на 40-м круге.
- Ник и Виталий поменялись позициями в общем зачете. Немец теперь восьмой, россиянин - девятый
Ник Хайдфельд, 8-е место, шасси R31-04:
"Уже в субботу стало ясно, что нас ждет непростой уик-энд, но я, как обычно, сказал себе: 'Никогда не сдавайся'. Мне удалось хорошо стартовать, борьба в первых поворотах получилась невероятно упорной - я рад, что смог в этой толчее избежать повреждений. Главным вопросом в этот раз оказался момент перехода с промежуточных шин на слики - мы стали одними из первых, кто сделал это. Время было выбрано верно, однако выигрыш в данном случае оказался не столь ощутимым, как иногда бывает. Но вообще, гонка сложилась для меня интересно - приходилось следить за состоянием шин, и в то же время атаковать или защищаться. Особенно запоминающимися были поединки с Адрианом Сутилом и Михаэлем Шумахером. Мне удалось отыскать верный баланс между атакой и обороной, и в то же время сберечь шины - и это приятно, а кроме того, позволило нам заработать важные очки".
Виталий Петров, 12-е место, шасси R31-05:
"Особых сложностей сегодня не возникло, но было весьма непросто пилотировать на промежуточной резине. Я потерял несколько позиций, поскольку сцепление с трассой на разгонах было очень плохим, соперники проезжали мимо, словно меня вообще нет. Участок, где можно использовать подвижное заднее крыло, на этот раз оказался бесполезным - нужно менять его местоположение на трассе, поскольку в нынешней версии обгонять в Сильверстоуне просто невозможно. Я следовал вплотную за Адрианом Сутилом, но так и не смог выйти вперед - и это очень огорчает. На задней прямой мощности KERS не хватало - было бы лучше, если бы крылом тоже разрешили пользоваться именно там. Мне удавалось показывать хорошую скорость, но я чувствовал себя быстрым и беспомощным".
Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор
"Прежде всего, здорово, что Нику удалось пробиться с 16-го места на восьмое, его выступление оставило позитивное впечатление, поскольку мы использовали верную тактику. Однако, по итогам уик-энда есть общее невеселое ощущение: мы плохо выступили в квалификации, которая стала для нас самой неудачной в сезоне. На этом этапе нам не удалось прервать затянувшуюся полосу неудач, потому надо продолжать работу, чтобы исправить положение. У нас на подходе несколько очень полезных доработок - к сожалению, мы не успели подготовить их к Сильверстоуну, но они точно появятся на машинах в Нюрбургринге. Там мы сможем прибавить, в этом я уверен".
Джеймс Эллисон, технический директор:
Мы готовы согласиться с восьмым местом после старта с 16-го - но это не тот результат, которого нам бы хотелось добиться. Ник сильно провел гонку, хотя машине сейчас явно недостаёт скорости. Виталий также проехал неплохо и финишировал 12-м. У нас возникли сложности на промежуточных шинах, всем это было видно. После перехода на слики дела пошли лучше, мы начали борьбу с соперниками, и хотя темп по-прежнему оставался недостаточно высоким, мы выглядели все же чуть лучше, чем во время квалификации. В итоге невеселый уик-энд принёс нам четыре очка. Теперь мы можем оставить его позади, потеряв не так много в сравнении с соперниками. Наша новая цель - череда новинок, которая появится на машине, начиная с Нюрбургринга. Обновления должны помочь нам занять подобающее место.
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1
"Не самая плохая гонка, учитывая наши позиции на решетке. Ник здорово стартовал с 16-го места, что задало тон его гонке. Условия были очень сложными, было трудно отслеживать непрерывно меняющийся уровень сцепления, так что восьмое место на финише - хороший результат. Виталий финишировал всего в 1,5 секундах от зачетной десятки после очень уверенного старта. Жаль, что ему не удалось отстоять свою позицию в сражениях на первом круге. Уик-энд вышел напряженным, но с точки зрения моторов все работало исправно. Надеюсь, на Нюрбургринге мы сможем собрать воедино все компоненты, необходимые для хорошего выступления".
Комментариев нет:
Отправить комментарий