пятница, 26 августа 2011 г.

Вторая сессия свободных заездов ГП Бельгии


Вторая сессия свободных заездов ГП на Бельгии началась на мокром треке, но дождя не было и трасса постеппенно подсыхала. К середине сессии пилоты перешли на слики. Но вскоре опять пошел сильный дождь и команды так и не смогли отработать намеченную на пятницу программу.


Первую строчку в итоговом протоколе занял пилот Ред Булл Марк Веббер, успевший проехать свой быстрый круг по-суху на сликах. Будем надеяться, что командам удастся поработать над настройками в субботу.

Первая сессия свободных заездов ГП Бельгии

Первая часть свободных заездов началась на сухом асфальте, однако вскоре пошел дождь и быстрые круги по сухому треку успели сделать только пилоты Мерседес ГП.

В команде Лотус Рено произошла замена боевого пилота, вместо Ника Хайфельда за руль болида сел Бруно Сенна.

Многим не удалось избежать ошибок на мокром асфальте. В девятом повороте вылетел Пол ди Реста и сессия была остановлена красными флагами для эвакуации болида. Затем в том же повороте вылетел Бруно Сенна разбив машину о защитное ограждение, неудачно начав свой первый боевой ГП в этом сезоне.


На перевых строчках итоговой таблицы так и остались пилоты Мерседес ГП, Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Погода помешала командам эффективно поработать с новинками, которые были подготовлены во время большого летнего перерыва.

вторник, 23 августа 2011 г.

Завершается летний перерыв.

Вот и подошел к концу большой летний перерыв. До начала Гран При Бельгии осталось 4 дня. Гонщики и команды готовы с новыми силами броситься в бой.

Трасса в Спа считается одной из самых сложных и интересных в календаре чемпионата. Тем более будет интересно наблюдать за гонкой, так как здесь впервые будет использоваться КЕРС и ДРС. Однако ФИА предприняла меры предосторожности и запретила пилотам использовать ДРС в тренировках и квалификации в повороте "Красная вода".  Аналогичное решение было принято в Монако, там было запрещено использовать ДРС в тоннеле.

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Гран При Венгрии. Гонка.

Гонка на Хунгроринге началась на мокром асфальте, старт был проведен традиционно с места и обошелся без инцидентов. Себастьян Феттель сохранил первое место, а позади него произошло несколько изменений позиций. На пятом круге Льюис Хемельто догнал Феттеля и смог обойти его.

Гонка прошла спокойно без серьезных инцидентов. Лишь на 26 круге после проведения планого Пит Стопа и выезда на трассу загорелся болид Ника Хайфельда. Немец тут же остановил машину и покинул ее, а маршалы затушили возникший пожар огнетушителями.
 
На 51 круге начался небольшой дождь. И несколько гонщиков, в том числе и Льюс Хемельтон, возглавлявший на тот момент гонку, решили сменить шины на прмежуточные. Через пару кругов  дождь закончился и шины вновь пришлось менять на слики. Благодоря этому Льюс потерял шансы побороться за победу в Гран При, а на первое место вышел его напарник по команде Дженсон Баттон,  на вторую позицию переместился Себастьян Феттель, а Фернандо Алонсо опередил Марка Веббера в борьбе за третье место.

Гонка завершилась без изменений в призовой тройке. И Дженсон Баттон одержал увереную победу, 11 в карьере и 2 в этом сезоне.

суббота, 30 июля 2011 г.

Феттель снова первый в квлификации

Завершилась квалификация на Гран При Венгри. Поул позишн выиграл пилот Ред Булл Себастьян Феттель. На этот раз первая позиция на стартовой решетки досталась немцу в упорнрой борьбе с гонщиком МакЛарен Льисом Хемельтоном.

Себастьяну удалось вырвать первое место в решающей попытке на последних секундах сессии. Его время 1.19.815 с. На вторм месте Льюис Хемельтон с временем 1.19.978с., третье место у его напарника по команде Дженсона Баттона, его время 1.20.024с.

Виталий Петров в очередной раз опередил в квалификации своего напарника по команде, опытного Ника Хайфельда, однака на стартовой решетке он будет лишь двенадцатым.

В Пирелли о предстоящем Гран При

В Компании Прелли считают, что на Хунгароринге команды, скорее всего, применят тактику трех пит-стопов, однако  очень много будет зависеть от того, насколько жарко будет в Венгрии в воскресенью.

Если судить по результатам свободных заездов, разница в скорости между резиной Софт и суперСофт примерно 0,8 сек на круге, однако пилоты, видимо, проедут большую часть дистанции на более жестком типе резине, так как она не намного медленне, но гораздо меньше изнашивается.

По оценкам Пирелли, Софт выдерживает 24 круга, а суперСофт 14. Если погода будет более жаркая, то ресурс шин уменьшиться.

Скорее всего пилоты проведут квалификацию на суперСофте и на нем же стартуют в Гран При, а на пит-стопах перейдут на шины Софт.

Так же, специалисты Пирелли отметили, что на болидах топ команд резина изнашивается практически одинаково.

Третья сессия свободных заездов ГП Венгрии


пятница, 29 июля 2011 г.

Лотус Рено о результатах пятничных свободных заездов.

Команда Lotus Renault GP привлекла к участию в пятничных тренировках Гран При Венгрии своего резервного пилота Бруно Сенну. После полуторачасовой сессии бразилец был в полном восторге. А вот Виталий Петров испытывал в конце дня совсем другие эмоции...

Бруно Сенна (15-й в 1-й сессии): «Отличная утренняя сессия. Я многое узнал о машине и о ее доводке. Жаль, что у меня не было еще одного комплекта шин – тогда бы я смог проехать еще быстрее. Впрочем, это все равно был очень интересный и полезный опыт. В идеале мне бы хотелось показать время получше, но, в любом случае, сессия оказалась очень продуктивной.

Вторая сессия свободных заездов ГП Венгрии


Первая сессия свободных заездов ГП Венгрии